Перейти к содержимому

Metal War Online

 

[BETA] Клановая система


  • Закрыто Тема закрыта
35 ответов в теме

#21 Loki1

Loki1

    Бог хитрости

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 625 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2014 - 04:18

View PostSTRIPS, on 15 Март 2014 - 04:05 , said:

Так никто вроде КВ не обещал прям вот ща. :wacko:
А я где то написал, что кто-то обещал? Я писал, как мне виделась эта система, какой она должна быть и как её реализовали в бета бета клиенте.

#22 Loki1

Loki1

    Бог хитрости

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 625 Сообщений:

Опубликовано 15 Март 2014 - 13:17

Сколько сейчас стоит создать клан с нуля?

#23 Stormrider

Stormrider

    Генерал-майор

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 431 Сообщений:

Опубликовано 19 Март 2014 - 01:25

View PostLoki, on 15 Март 2014 - 13:17 , said:

Сколько сейчас стоит создать клан с нуля?
Чисто клан - 500 голды.

#24 Александр Рогожников

Александр Рогожников

    Младший лейтенант

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 530 Сообщений:

Опубликовано 19 Март 2014 - 03:49

View PostВсадник бури, on 19 Март 2014 - 01:25 , said:

Чисто клан - 500 голды.
Так-то бесплатно.
Можно продолжить тему и описать ваши мысли о клановой системе после релиза? Нам нужен ваш фидбек, чтобы основываться при разработке не только на сухие цифры. Спасибо.

#25 schturf

schturf

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 421 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2014 - 01:16

непонятно, откуда столько энергии брать если все развить или, что, тут предполагается что игроки будут чисто на игру работать?

Изменено: schturf, 20 Март 2014 - 12:25


#26 FINT22

FINT22

    Младший сержант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишка
  • 80 Сообщений:

Опубликовано 21 Март 2014 - 02:55

View PostLoki, on 15 Март 2014 - 13:17 , said:

Сколько сейчас стоит создать клан с нуля?
Бесплатно(50 голд на счете клана)

#27 BruceWillis

BruceWillis

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 38 Сообщений:

Опубликовано 21 Март 2014 - 14:09

Вроде все так бурно обсуждают результаты ввода кланов, а на самом деле опять напрочь забыли про простых игроков- играть донатом ради большего доната) Мне вот интересно, человеку кирпич должнен упасть на голову, чтобы понять что он делает или как это ещё донести. Сколько раз уже было сказано-- упорный ввод чего-то нового на 100% реализованное на донат никогда не приведёт к хорошему, а будет наблюдаться только деградация (всей и так печальной ситуации).

Изменено: BruceWillis, 21 Март 2014 - 14:11


#28 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2014 - 17:03

Чтобы не плодить лишних тем, пару предложений/замечаний укажу здесь.

1. Количество символов в описании уменьшили преднамеренно или это баг при обновлении?

Screen-14-03-23-11-27-34.png

2. Очень хотелось бы иметь возможность регулярно доносить до бойцов информацию о событиях в клане. Это может быть 1 бесплатное сообщение в сутки, которое отобразится в новостях клана. Причем кнопка "новости" должна мигать, пока сообщение не будет прочитано. Желательно, чтобы кнопка "кланы" в ангаре тоже мигала тогда, когда в клане происходит некое событие.

#29 schturf

schturf

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 421 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2014 - 22:55

я говорю про то что развивать постройки и вкладываться в в энергию непомерно дорого с каждым новым апгрейдом, а они текст вместить не могут и паникуют по поводу этого)))

#30 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2014 - 23:03

View Postschturf, on 23 Март 2014 - 22:55 , said:

я говорю про то что развивать постройки и вкладываться в в энергию непомерно дорого с каждым новым апгрейдом, а они текст вместить не могут и паникуют по поводу этого)))

Во-первых никто не паникует, а указывает на возможный баг.

Во-вторых я полностью поддерживаю необходимость смены ценовой политики и энергопотребления клана.

Сергей ответил, что альтернативная валюта скорее всего появится. Предлагал конвертировать лишний опыт на машинах в энергию - отклонили.

#31 De-Luxe

De-Luxe

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2014 - 23:04

А энергия пополняется только золотом?

#32 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2014 - 23:05

View PostDe-Luxe, on 23 Март 2014 - 23:04 , said:

А энергия пополняется только золотом?

Ага. 1000 литров синей жидкости за 1000 золотых. Больше объем - немного дешевле будет.

#33 De-Luxe

De-Luxe

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2014 - 23:08

View Postamnezia, on 23 Март 2014 - 23:05 , said:

Ага. 1000 литров синей жидкости за 1000 золотых. Больше объем - немного дешевле будет.
О_О.Сколько же голды нужно вливать когда прокачашь все постройки.

#34 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2014 - 00:00

View PostDe-Luxe, on 23 Март 2014 - 23:08 , said:

О_О.Сколько же голды нужно вливать когда прокачашь все постройки.

Да, немало. Но если отталкиваться от идеи, что все вскладчину, то еще более-менее не накладно выходит. Главное спланировать последовательность построек. Но на деле все несколько иначе...

#35 schturf

schturf

    Старший прапорщик

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишка
  • 421 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2014 - 01:11

View Postamnezia, on 23 Март 2014 - 23:03 , said:

Во-первых никто не паникует, а указывает на возможный баг.

Во-вторых я полностью поддерживаю необходимость смены ценовой политики и энергопотребления клана.

Сергей ответил, что альтернативная валюта скорее всего появится. Предлагал конвертировать лишний опыт на машинах в энергию - отклонили.
не правильно выразился, извини на счет паники я погорячился). А вливать да же вскладчину, тем более что не все могут надо много поверь, я прокачивать начал кое что так на начальных уровнях кушать просит очень много да и сами по себе апгрейды растут в цене чуть ли не в геометрической прогрессии.

Изменено: schturf, 24 Март 2014 - 01:13


#36 amnezia

amnezia

    Старший лейтенант

  • Бета-тестер
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2014 - 01:27

View Postschturf, on 24 Март 2014 - 01:11 , said:

не правильно выразился, извини на счет паники я погорячился). А вливать да же вскладчину, тем более что не все могут надо много поверь, я прокачивать начал кое что так на начальных уровнях кушать просит очень много да и сами по себе апгрейды растут в цене чуть ли не в геометрической прогрессии.

все норм :)

Наверное, на своем 5м уровне я все "прелести" цен еще не увидел.